Скандальный опрос обошелся «Дождю» в 200 тысяч рублей

Суд взыскал 200 тысяч рублей с телеканала «Дождь» по иску двух пенсионеров из-за скандального опроса о сдаче Ленинграда, сообщает «Интерфакс». Судья признала опрос унижающим честь и достоинство заявителей.

pic_e2f4c17ba25594b4f9551a29cf5051e9

Иск был удовлетворен лишь частично. Первоначально председатель Петербургского городского союза пенсионеров Борис Ивченко просил взыскать с «Дождя» 50 миллионов. Еще один истец Юрий Антонов хотел получить компенсацию в один миллион рублей.

Адвокат Генри Резник, представляющий интересы телеканала, назвал решение политическим и заявил, что оно будет оспорено.

В январе в эфире телеканал зрителям предложили ответить на вопрос «стоило ли сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?» Формулировка оскорбила многих зрителей, большинство кабельных и спутниковых операторов прекратили вещание канала, несмотря на то, что руководство «Дождя» принесло публичные извинения.

После отключение от кабельных сетей «Дождь» вел вещание в интернете. Вскоре руководство канала приняло решение о переходе на платный контент. В конце апреля гендиректор телеканала Наталья Синдеева заявила о сокращении половины штата сотрудников в связи с финансовыми трудностями. Однако в июне телеканал «Дождь» возобновил спутниковое вещание.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: