Американские военнослужащие совершили шокирующее количество преступлений в Японии

По данным Министерства обороны Японии, с 2004 года страна выплатила почти четыре миллиона долларов компенсаций за происшествия и преступления с участием американских военнослужащих. За это время на военных базах США в Японии служили около 50 тысяч солдат. В рамках соглашения, Токио обязан выплатить четверть компенсации за инциденты, которые произошли во время службы военных из Америки, даже если японцы не имели к ним никакого отношения.

Как выяснилось, военнослужащие США совершили тысячи преступлений. Сумма компенсаций составила почти 20 млн долларов, из них около 4 миллионов пришлось на Японию. Одна из жертв рассказала корреспонденту RT Полу Скотту о своей борьбе за справедливость.

«В 2002 году меня изнасиловал военнослужащий американской армии. Тогда я думала, что была единственной жертвой, но потом провела большую исследовательскую работу, она у меня с собой, — рассказала участница кампании за правосудие Кэтрин Джейн Фишер. — Это список подобных преступлений с 1945 года. Здесь только случаи изнасилований. Как видите, документ очень длинный. Преступления совершались каждый месяц или даже с промежутком в несколько недель. Я написала этот список на отдельных простынях, здесь немного, он намного больше».

Здесь перечислены случаи изнасилований, произошедшие исключительно на Окинаве. По словам Кэтрин, полный список на всех простынях был бы величиной с двадцатиэтажный дом.

«С пятидесятых годов было совершено около 200 тыс. преступлений, в которых виновны американские военнослужащие, — говорит она. — В моём случае помощи ни от кого не было, никто меня не слушал. Вооружённые силы США громко заявляли на весь мир, что не потерпят насильников в своих рядах и что помогают жертвам сексуального насилия. Но на деле – ничего подобного. Мне они ничем не помогли».

Оставьте комментарий