Создатель всплывающих окон призвал сайты отказаться от рекламы

Создатель первой в мире всплывающей рекламы Итан Цукерман (Ethan Zuckerman) призвал владельцев сайтов отказаться от заработка на рекламе, разместив свою историю в издании The Atlantic.

pic_0956751069c8af3dbfec1a53af22e56b

Всплывающее окно было изобретено в Цукерманом, по его словам, в то время, как он работал в маркетинговой компании Tripod ─ с 1994 по 1999 годы. Тогда он написал код, запускающий рекламу в отдельном окне, а не прямо на сайте, для аудитории которого она предназначалась.

Цукерман сообщил, что сожалеет о создании всплывающих окон. По его словам, многие ресурсы, в том числе Facebook, для подбора наиболее оптимальной целевой аудитории рекламы вторгаются в частную жизнь пользователей, тщательно изучая их интересы. Цукерман считает, что эту проблему можно решить с помощью минимальной оплаты за пользование версиями ресурсов, не содержащими рекламу.

Создатель всплывающих окон также предложил и оптимальный способ платежей в интернете во всем мире. По его мнению, это биткоины и другая криптовалюта, поскольку процент за транзакции при таких платежах минимальный.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: