В конце сентября Facebook представит новую рекламную платформу

big

Ожидается, что соцсеть будет показывать пользователям рекламу по интересам.


 

Компания Facebook намерена представить новую рекламную платформу. Об этом сообщает The Information.

По данным издания, презентация продукта пройдет в рамках международной недели рекламы Advertising Week, которая откроется в конце сентября в выставочном комплексе The Times Center в Нью-Йорке.

Уточняется, что Facebook создает конкурента DoubleClick — одного из первопроходцев интернет-рекламы, приобретенного в 2007 году компанией Google и имеющей в числе партнеров порталы MySpace, The Wall Street Journal и America Online.

Новый рекламный продукт от Facebook создается на основе мощной платформы Atlas, приобретенной в прошлом году у Microsoft. Его особенность будет заключаться в использовании уникальных логинов пользователей соцсети, а не cookie. Таким образом, ожидается, что рекламная платформа будет ориентирована на конкретных пользователей, независимо о того, с каких устройств они выходят в интернет.

За последние месяцы Facebook внедрила целый ряд. К примеру, появилось напоминание о том, что запись размещается в публичном доступе, добавилась упрощенная функция выбора аудитории и возможность анонимно входить в сторонние приложения с регистрационными данными Facebook. 

Также компания разработала приложение, которое будет автоматически распознавать, какую песню слушает или какое кино смотрит пользователь в данный момент.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: