Разработанный студией Лебедева логотип метро оказался бесплатным

pic_b0f1d9c1a400c64d24b96fe00f5cd0bb

Логотип московского метро, который был разработан студией Артемия Лебедева, был передан столичной подземке за символическую плату в один рубль. Об этом в субботу, 13 сентября, сообщил глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, передает РИА Новости.


Он отметил, что власти готовы выставить логотип на общественное обсуждение. «Мы не против его обсудить», — сказал руководитель дептранса.

По словам Ликсутова, власти готовы рассмотреть предложения и других дизайнерских студий, которые могут презентовать свои идеи логотипа столичного метрополитена. Впрочем, оплачиваться эти работы тоже не будут, добавил чиновник.

Накануне напротив мэрии Москвы неизвестные повесили плакат с изображением Артемия Лебедева. Содержание постера свидетельствовало о критической оценке последних работ возглавляемой им студии и намекало на необоснованность получаемых им гонораров (в 2013 году студия разработала дизайн-концепцию напольных указателей для 49 станций московского метро, при этом стоимость проекта, как отмечала газета «Известия» , составила 117 миллионов рублей).

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: