В 90% случаях анонимных покупателей можно рассекретить

0_15ddaf_65ea87a3_orig

Эксперты из Соединенных Штатов Америки утверждают, что анонимные покупки, которые совершает человек, и тем самым автоматически становится анонимным покупателем, являются ничем иным, как мифом. Оказалось, личность человека легко установить по «цифровому коду», который он оставляет.

Для проведения эксперимента эксперты использовали данные об электронных покупках одного миллиона покупателей одного банка (название не разглашается в целях сохранения репутации организации) и онлайн-магазинов, находящиеся в открытом доступе. Данные брались из открытой информации банков и онлайн-магазинов. Персональные данные платежей, авторы эксперимента удалили специально. В итоге выходит, что исследователи получили стандартную базу.

Многие торговые ресурсы удаляют на своих серверах данные о клиентах, но выяснилось, что установить можно до 90% личностей. Таким образом, было доказано, что каждый пользователь интернета просто не может остаться анонимом.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: